На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Dooralei

539 подписчиков

Директор покойного актёра Гришечкина Миллер считает, что артиста можно было спасти

Директор актёра Максим Миллер отметил, что состояние Гришечкина должны были стабилизировать.

Фото: из открытых источников

«Комсомольская правда» пишет, что обстоятельства смерти Вячеслава Гришечкина похожи на то, как умирал звезда «Выше радуги» Дмитрий Марьянов.

Сначала у актёра выявляют проблемы с алкоголем и отправляют его в частный реабилитационный центр, там ему становится плохо, после чего его везут в обычную больницу.

Однако там он умирает.

Марьянов скончался в 2017 году, а расследование смерти затянулось на четыре года. В итоге выяснилось, что реабилитационный центр работал без лицензии, в учреждении не было людей с медобразованием.

Назначения на уколы давала по телефону директор центра. Он запрещала вызывать скорую актёру, когда ему стало плохо. После того, как он впал в критическое состояние, его отвезли в больницу, но там врачи констатировали смерть.

В частном центре Гришечкин провёл два дня, у него поднялась температура, после чего ему вызвали скорую помощь.

В горбольнице Одинцова актёр провёл восемь дней, а семь из них – в реанимации. В окружении артиста отметили, что Гришечкина не повезли сразу в медучреждение для конспирации.

Центр был проверенный, в нём на ноги ставили многих. Если бы узнали о госпитализации, журналисты бы очернили репутацию актёра.

Директор актёра Максим Миллер отметил, что он отправлял Гришечкина на лечение не из-за запоя, а потому что у артиста скакало давление, он также жаловался на сердце. Его медики должны были проверить.

В больнице ему сделали общие анализы, но не стали проводить УЗИ и МРТ. Миллер возмущается тем, что за несколько дней у артиста появились пролежни, а это говорит о некачественном уходе.

К актёру не пускали никого, кроме дочери. В последний раз Миллер видел Гришечкина в день, когда тот уезжал в ребцентр.

Последними словами артиста стали: «Меня подлечат. Вернусь как новенький, и будем работать. Жди!».

Ранее стало известно, что перед смертью артист говорил о том, что хотел бы уйти к своей покойной жене Анне.

Подпишитесь на наш ТГ-канал

 

Ссылка на первоисточник
наверх